«Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания: как цифровизация изменила сферу госуслуг
За 8 лет Госкорпорация оказала более 302 миллионов государственных услуг.
Через «Правительство для граждан» сегодня можно получить 1281 вид услуг. Из них 41 оказывают в «бумажном» формате, 486 – в бумажно-электронном, и 754 – в электронном виде.
Отметим, что лидером госуслуг по итогам 2023 года стала выдача электронной цифровой подписи – её заказали 3,4 млн раз. На втором месте – регистрация транспортных средств, на третьем – выдача водительских удостоверений.
Добавим, «Правительство для граждан» сегодня – это 263 ЦОНа и 30 спецЦОНов с 25 автодромами (с учётом спецсекторов), 7 центров миграционных услуг и 35 секторов (отделения, оказывающие самые востребованные услуги) ЦОН по всей стране.
«Правительство для граждан» – это воплощение «слышащего государства». Через нас обращаются к власти, через нас получают ответы, и наша миссия – делать эту связь быстрой и эффективной. Самая актуальная задача на ближайшую перспективу – создавать более открытое и доступное цифровое государство для казахстанцев.
По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности в сотрудничестве с другими ведомствами мы объединим все платформы по оказанию госуслуг в единое пространство. ИИС ЦОН 2.0, контакт-центр 1414, eGov.kz, eGov mobile на смартфоне, на домашнем компьютере, на мониторе оператора будут иметь единый интерфейс и единые процессы – можно начать и продолжать услугу с любого устройства и в любом месте», – рассказал Председатель Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
Среди знаковых проектов «Правительства для граждан»:
• запуск мобильного приложения «ЦОН»;
• создание системы «Единый государственный кадастр недвижимости»;
• передача функций РАГС Госкорпорации;
• создание сети connection points – точек доступа к государственным услугам в общественных местах, например, в торговых центрах;
• внедрение системы ПДД 3.0 при сдаче экзаменов на знание правил дорожного движения.
Напомним, «Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания. 7 апреля 2016 года в органах юстиции зарегистрировали новое некоммерческое акционерное общество, задачей которого было «принимать заявления на оказание государственных услуг и выдавать результаты по принципу «одного окна».
Добавить комментарий
Среда 11.10.2024 11:31:53
ЦОН Енбекшинского района переезжает на новый адрес...Среда 04.10.2024 16:55:44
В день референдума казахстанцы смогут получить временную прописку...Среда 01.10.2024 18:05:32
В ЦОНах города Шымкент прошла акция ко Дню пожилых людей...Среда 27.09.2024 12:34:17
В Шымкенте c 1 октября будут работать два дежурных ЦОНа...Среда 25.09.2024 16:29:43
Более 10 тысяч шымкентцев провалили экзамен на получение водительских прав...Среда 24.09.2024 18:27:44
Бұзушылықтарды алдын-алуға бағытталған профилактикалық іс-шаралар кеңінен жүргізілуде...Среда 11.09.2024 17:48:01
ЕЛ МАҚТАНЫШЫ» ЖОБАСЫ...Среда 10.09.2024 15:21:03
Семейный бум...Среда 06.09.2024 12:19:27
Филиал «Правительство для граждан» придерживается принципа нулевой терпимости к коррупции...Среда 02.09.2024 11:06:05
С 2 сентября в Шымкенте меняются адреса дежурного ЦОНа и спецЦОНа...Среда 29.08.2024 16:10:48
Новый сервис: выездной персональный менеджер ЦОН...Среда 28.08.2024 17:40:01
Өңірлік кадр резервіне «Құрылымдық сұхбат» кезеңі аяқталды...Среда 28.08.2024 14:21:27
В пятницу 30 августа ЦОНы и спецЦОНы Шымкента не работают...Среда 15.08.2024 11:37:14
Шымкент қаласында кәсіпкердің құқығы қалпына келтірілді...Среда 13.08.2024 18:11:07
СпецЦОН не будет работать полдня связи с отключением света...Среда 08.08.2024 18:24:27
60 пар в Шымкенте выбрали для создания семьи красивую дату - 08.08...Среда 06.08.2024 10:32:25
Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері агенттігі...Среда 05.08.2024 11:00:19
ЦОН Аль-Фарабийского района модернизирован после ремонта...Среда 01.08.2024 09:22:56
Әдеп жөніндегі уәкілдер және олардың жұмысы туралы не білесіз...