«Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания: как цифровизация изменила сферу госуслуг
За 8 лет Госкорпорация оказала более 302 миллионов государственных услуг.
Через «Правительство для граждан» сегодня можно получить 1281 вид услуг. Из них 41 оказывают в «бумажном» формате, 486 – в бумажно-электронном, и 754 – в электронном виде.
Отметим, что лидером госуслуг по итогам 2023 года стала выдача электронной цифровой подписи – её заказали 3,4 млн раз. На втором месте – регистрация транспортных средств, на третьем – выдача водительских удостоверений.
Добавим, «Правительство для граждан» сегодня – это 263 ЦОНа и 30 спецЦОНов с 25 автодромами (с учётом спецсекторов), 7 центров миграционных услуг и 35 секторов (отделения, оказывающие самые востребованные услуги) ЦОН по всей стране.
«Правительство для граждан» – это воплощение «слышащего государства». Через нас обращаются к власти, через нас получают ответы, и наша миссия – делать эту связь быстрой и эффективной. Самая актуальная задача на ближайшую перспективу – создавать более открытое и доступное цифровое государство для казахстанцев.
По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности в сотрудничестве с другими ведомствами мы объединим все платформы по оказанию госуслуг в единое пространство. ИИС ЦОН 2.0, контакт-центр 1414, eGov.kz, eGov mobile на смартфоне, на домашнем компьютере, на мониторе оператора будут иметь единый интерфейс и единые процессы – можно начать и продолжать услугу с любого устройства и в любом месте», – рассказал Председатель Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
Среди знаковых проектов «Правительства для граждан»:
• запуск мобильного приложения «ЦОН»;
• создание системы «Единый государственный кадастр недвижимости»;
• передача функций РАГС Госкорпорации;
• создание сети connection points – точек доступа к государственным услугам в общественных местах, например, в торговых центрах;
• внедрение системы ПДД 3.0 при сдаче экзаменов на знание правил дорожного движения.
Напомним, «Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания. 7 апреля 2016 года в органах юстиции зарегистрировали новое некоммерческое акционерное общество, задачей которого было «принимать заявления на оказание государственных услуг и выдавать результаты по принципу «одного окна».
Добавить комментарий
Вторник 24.04.2024 19:02:27
В Шымкенте изменились правила регистрации транспортных средств и подготовки водителей...Вторник 19.04.2024 16:06:16
Қала тұрғынының құқығы қалпына келтірілді...Вторник 18.04.2024 12:08:12
Госкорпорация повысила раскрываемость нарушений более чем в пять раз...Вторник 12.04.2024 19:18:20
Филиал Госкорпорации провел акцию «Стань донором...Вторник 09.04.2024 13:43:43
Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания...Вторник 29.03.2024 12:21:45
Казахстанский Единый контакт-центр 1414 получил международное признание...Вторник 28.03.2024 19:23:11
Шымкент қаласында тасымалдаушы кәсіпкердің құқығы қорғалды...Вторник 28.03.2024 19:21:11
Шымкент қаласында заңды тұлғасының құқығы қорғалды...Вторник 17.03.2024 09:43:05
Служба 111: на страже интересов семьи, женщин и детей...Вторник 15.03.2024 22:22:30
ЦОН №2 Енбекшинского района переезжает на новый адрес...Вторник 06.03.2024 11:55:20
В Шымкенте получать госуслуги можно в торговых центрах...Вторник 29.02.2024 16:07:54
С 1 марта в Шымкенте меняется адреса дежурного ЦОНа и спецЦОНа...Вторник 28.02.2024 21:04:32
Онлайн-бронь на сдачу экзаменов в спецЦОН облегчает жизнь шымкентцев...Вторник 28.02.2024 21:03:05
Әдеп кодексіне түсіндірмелер әзірленді...Вторник 23.02.2024 16:07:33
В Шымкентских ЦОНах появились постоматы для получения готовых документов...Вторник 21.02.2024 10:10:37
В спецЦОНах города Шымкент внедрены новые методы...Вторник 19.02.2024 09:57:49
Госкорпорация оцифровала коммерческую услугу в сфере земельного кадастра...Вторник 13.02.2024 22:36:02
Кто освобожден от уплаты госпошлин при оказании госуслуг...Вторник 12.02.2024 17:27:37
ДЕПАРТАМЕНТПЕН ҚАЛА ТҰРҒЫНЫНЫҢ ҚҰҚЫҒЫ ҚАЛПЫНА КЕЛТІРІЛДІ...