Антимонопольный комитет ответит на вопросы жителей Шымкента

Уважаемые жители Шымкента!

Департамент Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Шымкент проводит прием потребителей совместно с субъектами естественных монополий и общественный прием потребителей с участием представителей филиала города Шымкент партии «Nur-Otan», Палаты предпринимателей города Шымкент НПП РК «Атамекен», местных исполнительных органов, общественных объединений.

Прием состоится 3 марта 2020 года с 15-00 до 18-00-часов по адресу: г.Шымкент, улица Диваева, 148, 2 этаж.

В связи с этим, Департамент приглашает принять участие жителей города Шымкент и иных заинтересованных лиц по проблемам коммунальных услуг.
Каждый желающий может получить разъяснение своих прав как потребитель и пути решения.

Справки по телефону: 8 (7252) 32-15-05.

7 комментариев в “Антимонопольный комитет ответит на вопросы жителей Шымкента

  1. Саламатсызба Асар 2 де неге светтин акшасын 25тен 26негизсиз котерген неге карамайды 8жылдан бери Ержан деген агай жеп келеди акшаны так и так Берген квитанциясыда 100тг желмен ушса электрике озимизге 3000тг толеп косамыз недеген сумдык. Карантинди бул карамаганда

  2. Саламатсыздар. Теле2.
    1. интернет қоры 15000 мегабайт көрсетіп тұр, бірақ интернетіңіз бітті деп смс келіп интернетке кірмейді.
    2. Сеть нашар. Шымкент қаласы Пахтакор молтек ауданы.
    3. 2016 жылы өзіме ұнайтын нөмір өз атыма тіркеп сатып алдым. 3 жыл қолдандым. Арада 6 айдан аса нөмір өшіп тұрды. Қайта қоссам нөмірді теле2 бөлімшесі сатып жіберген. Мен оны ақшаға сатып алып өз атыма тіркегеннен не пайда?

  3. Салеметсіздер ме! Менде мынадай сұрақ не үшін Казтрансаймақта негізсіз, заңсыз ақша жинайды? ВДГО деген отдел ешқандай қызметсіз әр абонентке 2000тенге төлейтінін жіберіп отыр. Әр мекеме өзінше осылай халықтан ақша жинай берсе сонда біз тыныш отыруымыз керек пе? Бұл мекеме осы способты биыл шығарып отыр. Хабарлассам ешкім ештеңе білмейді. Контролер мен білмеймін деген сылтаумен сол ВДГО ға звонда дейді. Ол телефон жауап бермейді. Тел: 87777277721. Сіздерден өтініш осы жағдайды сшешсеңіздер екен деп жазып отырмын. Негізсіз ақша жинау қашан тоқтайды. Біз пенсиядағы адамға әр тенге құнды. Жауап күтемін.

  4. Добрый вечер. У меня повысилась оплата за услуги Казахтелеком. Обратилась на их вацап-мне ответили что с 1 марта 2021 года тариф повысился и они имеют права изменить договор в одностороннем порядке. Но нигде не нашла в новостях о повышении тарифа

  5. Вот, что мне ответил оператор Казахтелеком
    «Компания Казахтелеком уведомляет своих абонентов об изменении тарифов c 01 марта 2021 года. Да действительно мы изменили стоимость тарифов в одностороннем порядке согласно Публичному договору на оказание услуг телекоммуникаций (раздел 5, пункт 27, п.п. 14). Произошло повышение тарифов на некоторые ранее действовавшие предложения. Компания имеет право изменять тарифы, условия оказания Услуг, сроки оплаты, перечень, виды и состав Услуг, предупредив об этом своих абонентов. В связи с повышением тарифов и изменились параметры услуг.
    Пример: Теперь Ваш тарифный план который раньше предоставлял Вам скорость до 10 м/с теперь до 100 м/с.»

  6. Добрый вечер! Хотела обратиться по проблеме КазТрансГаз, наш объект является юрид лицом, показание газа превышено на 1200 кубов, сотрудники вышеуказанной организации на угад без нашего ведома превысили наше показание, мы обратились в КазТрансГаз но они игнорируют наше обращение, мы оставили заявку, принимая заявление сотрудники КазТрансГаз-а сказали что это бесполезно и нам придется платить по квитанции которую они нам предоставляют, я в свою очередь не хочу платить за не потребленные услуги, как мне быть? Последняя надежда теперь на Вас

  7. Здравствуйте. Проблема с Казтранзгазом! В марте месяце сотрудники данной организации провели замену счётчика с карточной системы на электронный, в тот момент на карте оставалось 118 кубов уже купленного нами газа, нам сказали что будет произведён перерасчёт. Первую квитанцию к оплате принесли спустя четыре месяца, в которой не было указанно что произведён вычет оставшихся не использованных кубов. Мы написали заявление на имя директора Казтрангаза Ибраева И.Б. с просьбой произвести перерасчёт на основании фото, нам сказали что ответят через 14 дней. Заявление от 12.10.2021 года по сей день12.11.2021 находится на рассмотрении , в связи с этим за газ мы не оплачивали , сотрудники Казтрангаза уверили нас что газ не отключат, но это всё таки произошло, без уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Воскресенье 11.09.2024 17:48:01
ЕЛ МАҚТАНЫШЫ» ЖОБАСЫ...
Воскресенье 10.09.2024 15:21:03
Семейный бум...
salem-shym.kz