В Шымкенте начнут приём заявок на арендное жильё для работающей молодёжи

Акимат Шымкента объявил о начале приёма документов на арендное жильё без права выкупа для работающей молодёжи 25—29 ноября.

Заявки будут принимать с 09:00 до 19:00 по адресу: проспект Республики, 12а на первом этаже.

Заявления и документы принимаются от:

работающих граждан не достигшие 29 лет;
зарегистрированные не менее 2 лет на постоянное место жительство в г.Шымкент;
не имеющие жилья более 2 лет;
имеющие ежемесячный доход не менее 40 МРП (101 000 тенге) и сберегательный (депозитный) счет в банке.

Арендное жилище без права выкупа предоставляется сроком на пять лет.

Для участия в программе заявитель подать следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);
3) копия документа об образовании;
4) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
5) копия свидетельств(а) о рождении детей (при наличии);
6) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи;
7) справка с места работы;
8) справка о доходах за последние шесть месяцев, подтверждающая ежемесячный доход заявителя в размере не менее 40 (сорока) месячных расчетных показателей;
9) документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

Документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:

трудовая книжка;
трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;
послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.

10) справка о наличии и номере банковского счета и выписка об остатке и движении денег по банковскому счету;

11) документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности (при наличии).

Документы принимаются по адресу: город Шымкент, проспект Республики, 12а, первый этаж.

Телефон для справок: 24-74-85

Участниками программы могут стать работающие граждане до 29 лет, которые не менее двух лет зарегистрированы на постоянное место жительства в Шымкенте и более двух лет не имеют собственного жилья. Также соискатели должны получать ежемесячный доход не менее 40 МРП (101 тысяча тенге).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

salem-shym.kz