Пользователей не устраивает качество предоставляемых услуг. Казахстанцы продолжают жаловаться на «Казахтелеком», передает Azattyq Rýhy.
Пользователь Алексей Павленко написал об ухудшении качества услуг компании в Facebook-группе «Дежурный по городу». Свое возмущение он сопроводил скриншотом, где указана низкая скорость интернета.
«Kazakhtelecom это как вообще? За что мы платим? Невозможно даже посмотреть фильм онлайн в высоком качестве!», — написал он.
Десятки казахстанцев поддержали его.
«Вот и результаты многолетней монополии», «Бесполезно. У них одна отговорка что по кабелю доходит якобы весь объём а дальше их оборудования вообще атас. Новых модемов нет, если просишь замену на новое приносят бу», «Про какое качество вы говорите, если даже Ютюб зависает с минимальным разрешением», «Казактелеком всегда врет. Уже 3 раза приходил к нам техник. Предлагает самостоятельно купить роутер… А за что мы платим аренду аппаратуры этой «организации»? Самолекведируйтесь, «Уважаемый» Казактелеком», «Вчера весь день периодически вылетал вай фай. И да, модем поменяли месяц назад, типа дело ж в нем было», — пишут пользователи Сети (орфограция и пунктуация авторов сохранены).
Из десятков сообщений «Казахтелеком» ответил только на одно, касающееся скорости интернета на YouTube. Остальные компания проигнорировала.
«Добрый вечер! YouTube – это частный ресурс, принадлежащий третьим лицам, и согласно Публичному договору, опубликованному на сайте telecom.kz, «Оператор не несет ответственности за недоступность отдельных узлов или ресурсов всемирной сети Интернет, администрируемых третьими лицами. То есть «Казахтелеком» предоставляет доступ к Интернету, но не может гарантировать, что все сайты/ресурсы будут доступны всегда», — ответили в организации.