Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года
Государственная корпорация «Правительство для граждан» отмечает рост популярности цифровых сервисов среди посетителей Центров обслуживания населения. С начала года через мобильное приложение «ЦОН» выдано свыше 1,7 миллиона электронных талонов, что значительно ускорило процесс обслуживания.
Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым помощником при посещении Центров обслуживания населения и спецЦОНов, демонстрируя высокую пользовательскую активность. Так, с начала года, через мобильное приложение «ЦОН» было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Это позволило снизить нагрузку на ресепшн и повысить скорость обслуживания посетителей.
К слову, виртуальный талон является аналогом бумажного, который закрепляет за услугополучателем место в общей очереди без необходимости обращения к стойке регистрации.
Воспользоваться сервисом можно, установив на свой смартфон мобильное приложения «ЦОН» (доступно в Google Play либо App Store). Далее следует авторизоваться в приложении и выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН». Затем необходимо отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимый вид услуги и нажать «Продолжить». После этого, система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель может пройти к специалисту после отображения его номера на информационном табло.
Госкорпорация продолжает работу по цифровизации сервисов и внедрению современных решений, которые делают взаимодействие граждан с государством более удобным и эффективным.
Добавить комментарий
Пятница 04.12.2025 14:31:34
20 лет ЦОН. История развития через людей...Пятница 25.11.2025 17:46:58
Новый сервис информирования: граждане смогут заранее узнавать о доступности государственных услуг...Пятница 24.11.2025 10:54:41
В Шымкенте отметили 20-летие Центров обслуживания населения...Пятница 12.11.2025 09:53:04
ҚАЗАҚСТАНДЫҚ МЕРГЕНДЕР МЫСЫРДА ӨТІП ЖАТҚАН ӘЛЕМ ЧЕМПИОНАТЫНЫҢ ҚОЛА МЕДАЛІН ЖЕҢІП АЛДЫ!...Пятница 29.10.2025 20:21:11
Мемлекеттік қызметшілердің әдептілік деңгейін арттыруға бағытталған түсіндірме семинар өтті...Пятница 29.10.2025 18:20:23
Мемлекеттік қызметшілерге Әдеп кодексінің талаптары түсіндірілді...Пятница 29.10.2025 18:17:41
Әдеп кодексінің талаптарын сақтау барлық мемлекеттік қызметшілердің міндеті...Пятница 24.10.2025 10:41:42
В Шымкенте рассказали о редких именах новорожденных приуроченных к праздникам...Пятница 23.10.2025 13:40:49
Шымкентцы получающие права впервые, могут подать заявку через мобильное приложение «ЦОН»...Пятница 06.10.2025 17:15:35
КАЗАХСТАНСКИЕ СТРЕЛКИ ПОКАЗЫВАЮТ СВОЁ МАСТЕРСТВО НА III ИГРАХ СТРАН СНГ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ!...Пятница 02.10.2025 13:07:09
Курьерская доставка доступна в ЦОНах Шымкента...Пятница 01.10.2025 12:28:16
1 октября дежурные ЦОНы Шымкента функционируют по новым адресам...Пятница 23.09.2025 16:19:41
Теперь проверить историю автомобиля можно через приложение «ЦОН»...Пятница 22.09.2025 18:20:21
Интересные имена для новорожденных в городе Шымкент...Пятница 20.09.2025 11:19:52
Госкорпорация системно проводит обучения по совершенствованию процессов оказания государственных услуг...Пятница 12.09.2025 17:03:49
В Казахстане отметят День семьи: с начала года в Шымкенте зарегистрировано около 5 тысяч браков...Пятница 05.09.2025 17:36:22
ЦОНы Казахстана приняли участие в республиканском челлендже #ATAZAN_AZAMAT_KZ...Пятница 03.09.2025 19:53:54
Жители Шымкента теперь могут оформить «Договор купли-продажи авто» в мобильном приложении «ЦОН»...Пятница 28.08.2025 10:37:08
В ЦОНах Шымкента стартовал челлендж #ATAZAN_AZAMAT_KZ...



