В Шымкенте многодетная мать пыталась покончить с собой из-за бесконечных истязаний супруга, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на vera.kz.
В интервью порталу 31-летняя Гульмира рассказала, что «семь лет прожила в аду». Побои и изнасилования мужа довели женщину до суицида, но ее спасли. После больницы семья оказалась в кризисном центре, здесь Гульмира родила пятую дочку.
«Это мой второй брак, старшая дочь — от первого. За семь лет я второму мужу родила еще четверых дочерей. Он ничем не занимался, только пил, потом увлекся марихуаной. Жить не стеснялся на пенсию своих родителей. Приходил пьяный и постоянно меня бил и насиловал, все равно: при детях или при родителях. Я пыталась найти подход, но пьянство и употребление наркотиков побеждали. Иногда он трезвым забирал детей и уходил с ними гулять, и тогда я видела, какие мои дети счастливые. Я понимала, что не могу заменить им отца, и меня это останавливало от ухода. После физического насилия были хорошие дни. Счастье моих детей и его обещания, что все будет хорошо. Неделя начиналась у нас побоями и заканчивалась побоями, и так постоянно я этим жила», — со слезами поведала подопечная кризисного центра.
В 2019 году Гульмира развелась с супругом и уехала к отцу в Сарыагаш. Тот обещал поддержку при условии, что дочь больше не вернется к мужу-абьюзеру. Но бывший муж приехал с извинениями и клятвами, что излечился от алкогольной и наркотической зависимости, и она поверила. Через полгода побои, унижения и оскорбления начались опять. И однажды женщина вдруг почувствовала, что совершено никому не нужна, уйти из жизни показалось лучшим выходом.
«15 декабря мы всей семьей в баню пошли, и он начал нас оскорблять, при всех унижал. И дети ему не нравились, и я не такая. Я словно прозрела, первый раз в жизни почувствовала, что мы, оказывается, никому не нужны. Взяла парацетамол, потом там были таблетки свекрови от давления. Выпила несколько пачек и потеряла сознание. Дочка Нурсезим, ей 7 лет, она позвонила в 103, сказала, что маме стало плохо, она выпила таблетки, а мы живем в Советском. И тогда скорая приехала. Привезли меня в амбулаторию и промыли желудок», — вспоминает Гульмира.
«Ей дали мой номер, и она позвонила, сказала, что лежит после суицида в больнице. Говорит: «Не знаю, что дальше делать, жить не хочу. Я за семь лет ни одного дня счастья не помню». Я ей сказала, что ради четверых детей стоит жить. Потом только выяснилось, что она беременна пятой дочкой. И вот уже полгода с ней работаем. Она молодец, у нее очень хороший потенциал», — говорит директор кризисного центра «Комек» Малика Жусупова.