376 тыс звонков приняли с начала года сотрудники контакт-центра 1414 города Шымкент

376 тыс звонков приняли с начала года сотрудники контакт-центра 1414 города Шымкент

С 1 июля 2021 года получить консультацию по вопросам, касающихся оформления пенсий и пособий, АСП, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения можно через Единый контакт-центр 1414, набрав добавочный номер «5». Раньше за консультациями по этим вопросам люди обращались по специальному номеру 1411, который был закрыт.

Как рассказали в филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» по г. Шымкент за восемь месяцев 2021 года местный контакт центр принял 376 тыс звонков. Чаще всего горожан интересовали вопросы по выплатам соцпособий, АСП и получение справок через портал eGov.

Читать подробнее о продукте…

Контакт-центр работает в будние дни с 9 до 18 часов. Звонок бесплатный.

Отметим, что сейчас более 93,4% госуслуг доступно на портале Egov. Также самые востребованный услуги и сервисы доступны в мобильном приложении Еgov mоbile и телеграм-боте eGovKzBot2.0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Суббота 11.09.2024 17:48:01
ЕЛ МАҚТАНЫШЫ» ЖОБАСЫ...
Суббота 10.09.2024 15:21:03
Семейный бум...
salem-shym.kz